Психологическая диагностика уровня развития детей 1 года 6 месяцев

Благодарим Вас за согласие ответить на вопросы нашей анкеты, которая посвящена особенностям психологического развития и поведения вашего ребенка. Ваши ответы помогут нам организовать наиболее продуктивную работу в коррекции нарушения развития детей раннего возраста.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Понимание речи:
Умеет показывать части тела по просьбе взрослого, понимать слова, обозначающие части тела человека и животных

Умеет обобщать по внешнему виду игрушки, предметы, независимо от размера и цвета

Умеет выполнять знакомые бытовые действия по просьбе взрослого

Активная речь:
Продолжается развитие подражания звукам, имитирующим голоса животных. В активной речь присутствуют общеупотребляемые слова

Сформировано четкое произношение звуков м, п, б (мь, пь, бь), изучено, отчетливо и внятно произносить отдельные звукосочетания, закреплены в речи названия отдельных предметов

Закреплены произношение звука ф; закреплены названия предметов и их качеств; укреплены артикуляция и голосовой аппарат

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Форма:
Умеет ориентироваться в двух формах (шар – куб, кубик -кирпичик); находить предметы этих форм по просьбе взрослого

Умеет подбирать предмет такой же формы, как на образце

Умеет группировать однородные объекты, ориентировать на слова «такой», «не такой»

Величина:
Умеет ориентироваться в двух величинах (большой и маленький), находить предметы этих величин после показа и по просьбе взрослого

Умеет собирать пирамидку из двух контрастных колец по величине после показа

Цвет:
Умеет ориентироваться в двух-трех цветах находить такого же цвета игрушку, как просит или показывает взрослый

Умеет формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов

Умеет различать цвета и понимать названия цвета

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ

Игровые действия:
Умеет переворачивать страницы книг, учить катать перед собой коляску

Умеет тянуть игрушку за веревочку за собой

Умеет производить (отображать) часто наблюдаемые действия: кормить куклу; причесывать куклу

Умеет использовать в играх предметы-заместители. Производить с ними такие же действия, что и с реальными предметами

Умеет проявлять сообразительность, подставлять что-то, например, вязать; использовать дополнительный предмет, чтобы достать понадобившуюся вещь

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

Умеет хорошо самостоятельно ходить: прямо, по кругу, огибая предметы

Умеет перешагивать через препятствия на полу приставным шагом

Умеет входить и сходить по детской лесенке чередующимся шагом

Умеет проходить по слегка наклонной доске

Умеет бросать мяч вниз, вперед вверх

РАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ

Умеет держать ложку в кулаке

Умеет есть частично полужидкую и жидкую пищу

Умеет пить из чашки, почти не проливая во время кормления

Умеет самостоятельно умываться и вытирать руки полотенцем

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

Умеет проявлять социально значимые жесты и мимику («жалеет»)

Умеет переключаться с одного эмоционального состояния на другое (огорчается–успокаивается)

Умеет уступать игрушку другому ребенку, не отнимать игрушку

Умеет воспринимать различные художественное слово

Умеет повторять с удовольствием знакомые движения под музыку

Я согласен на обработку моих персональных данных, а также на психологическую диагностику

СПАСИБО!