Психологическая диагностика уровня развития детей 2-х лет

Благодарим Вас за согласие ответить на вопросы нашей анкеты, которая посвящена особенностям психологического развития и поведения вашего ребенка. Ваши ответы помогут нам организовать наиболее продуктивную работу в коррекции нарушения развития детей раннего возраста.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Умеет понимать короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях; отвечать на вопросы об этих событиях

Умеет выполнять до 3 поручений (возьми, отнеси, положи)

Умеет называть названия детали лица (губы, зубки, язык, лоб, ушки, щёки и др.) и тела (руки, ноги, спина и др.)

Умеет использовать предложения из 2-3 слов при общении со взрослыми и детьми

Умеет употреблять в речи: прилагательные, местоимения, предлоги

Умеет договаривать четверостишия в знакомых стихах

Умеет называть предметы по картинкам

Умеет говорить «до свидания», «пока», «спасибо», «здравствуй»

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Умеет соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец

Умеет группировать однородные по форме предметы и соотносить разные предметы

Умеет ориентироваться в трёх и более контрастных величинах

Умеет собирать пирамидку по убыванию размера из 4-5 колец

Умеет различать 3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, некоторые из них называть

Умеет устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов

Умеет различать величину предмета: тяжелый–легкий; учить различать фактуру: мягкий–твердый; учить различать температуру: холодный–теплый

ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ

Умеет доставать (вылавливать) сачком из воды понравившуюся игрушку

Умеет производить несколько последовательных игровых действий, находясь в проблемной ситуации (кормит куклу, если рядом посудка; строит гараж, если рядом кубики и машинки); учить пользоваться предметами-заместителями

Умеет выполнять два последовательных действия

Умеет сооружать из кубиков знакомые постройки для мягких игрушек

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

Умеет перешагивать через несколько препятствий чередующимся шагом

Умеет удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной площади или по гимнастическому снаряду, лежащему на полу

Умеет подниматься и спускаться по лестнице, забираться на детскую горку и спускаться с нее

Умеет менять темп: ходьба и бег

Умеет бегать семенящим шагом

Умеет подпрыгивать, подскакивать

Умеет удерживать мяч одной или двумя руками

Умеет бросать мяч в горизонтальную цель

Умеет ловить мяч с близкого расстояния

Умеет скатывать с горки предметы круглой формы

РАЗВИТИЕ БЫТОВЫХ НАВЫКОВ
Умеет есть аккуратно, не обливаясь

Умеет при умывании тереть ладони, части лица, вытираться полотенцем, носовым платком

Умеет самостоятельно одеваться (натягивать носочки, шапку, обуваться)

Умеет частично раздеваться

Умеет складывать на место одежду, обувь, посуду, игрушки

Умеет пользоваться носовым платком (при напоминании)

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

Умеет проявлять эмоции при общении (мимика, возгласы, движения)

Умеет улыбаться, пользоваться эмоционально-окрашенной речью при совместных играх с детьми

Умеет эмоционально заинтересовать детей музыкой, пением, фольклором

Умеет смотреть мультфильмы, детские телевизионные передачи

Умеет сопереживать, сочувствовать другому человеку, учить понимать фразы: «Это можно», «Это нельзя»

СПАСИБО!

Я согласен на обработку моих персональных данных, а также на психологическую диагностику